Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Ревизионная комиссия 

Для осуществления надзора за финансовой деятельностью Союза Общим собранием учредителей Союза была создана Ревизионная комиссия в количестве пяти человек сроком полномочий на три года. 

На годовом Общем собрании членов СРО Союз операторов железнодорожного транспорта 25 июня 2015 года в состав Ревизионной комиссии были избраны:

  • Прокофьева Оксана Викторовна, начальник отдела сводной управленческой отчетности Департамента финансов ЗАО "Русагротранс";
  • Проскура Наталья Валентиновна, главный бухгалтер АО «ФГК»;
  • Семенов Денис Сергеевич, заместитель генерального директора по развитию и логистике ООО "Транс-Логик Траст".

Счетная комиссия 

По решению годового Общего собрания членов Союза 28 июня 2016 года сроком полномочий на три года в состав Счетной комиссии Союза избраны:

  • Голубева Татьяна Борисовна, директор правового департамента ЗАО «Русагротранс»;
  • Зиновьева Светлана Алексеевна, советник генерального директора АО «ПГК»;
  • Сысоенко Светлана Николаевна, ведущий юристконсульт отдела нормотворчества и взаимодействия с органами государственной власти ООО «Трансойл»;
  • Устюжанин Алексей Геннадьевич, главный специалист отдела по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями Управления корпоративных коммуникаций Московского представительства АО «ФГК».