Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Гущин Сергей Анатольевич
Член Президиума, член правления ООО «РЕЙЛ СЕРВИС» Гущин Сергей Анатольевич

Родился 28 апреля 1966 года в г. Воронеж.

В 1985 г. окончил Воронежский монтажный техникум.
С 1985 - 1987 гг. проходил службу в рядах вооруженных сил.
В 1999 г. окончил Государственный технический университет в г.Воронеже по специальности «Радиотехника».
В 2001 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит» и прошел профессиональную переподготовку по программе «Бизнес и финансы».

Этапы деятельности:

  • В 1987 - 1991 гг. работал в Воронеже на заводе по ремонту вычислительной техники.
  • В 1991 г. организовал компанию «Альфа-Сервис» по ремонту копировальной техники, директором которой являлся до 1996 года.
  • В 1996 г. создал в Воронеже филиал экспедиторской компании
  • ЗАО «Петра», работавшей в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
  • В 1998 г. участвовал в создании и возглавил одну из первых частных операторских компаний «Фирма «Трансгарант», генеральным директором которой работал до 2007 года.
  • В 2005-2006 гг. – работал по совместительству заместителем Генерального директора ОАО «СГ-транс».
  • В 2007 г. назначен Вице-президентом Транспортной группы «ФЕСКО» по железнодорожному дивизиону.
  • С апреля 2009 г. – первый заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр».
  • В сентябре 2009 г. участвовал в создании компании ОАО « ВОСТОКНЕФТЕТРАНС», генеральным директором которой являлся до 2010 года.
  •  С 2010 г. по 2018 г. член Правления Группы компаний Рейл Гарант, в которую входили операторы грузовых вагонов ООО «Спецтрансгарант», ООО «Трубная Транспортная Компания», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «ТрансСинергия».
  • С 2018 г. по настоящее время является Членом Правления компании ООО «Рейл Сервис», в которую входят вагоноремонтные предприятия ООО «ВКМ» г. Старый Оскол», АО «ВРЗ» г. Стерлитамак, ООО «ГРС», ООО «КМАжелдортранс», а также является Председателем СД ООО «ЭкоЛайн» (предприятие по утилизации бытовых отходов)
  • В 2019 г. принимал участие в создании и возглавил Некоммерческую организацию СВРП (Союз Вагоноремонтных Предприятий).
Является Членом Координационного Совета Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия»

В июне 2007 г. награжден медалью «Почетный транспортник СНГ».

Возврат к списку