Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Чиганашкина Ирина Викторовна
Член Президиума Чиганашкина Ирина Викторовна

Родилась 21 ноября. Окончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность - вагоностроение и вагонное хозяйство.

Общий стаж работы в железнодорожной отрасли - более 25 лет. Работала слесарем по ремонту подвижного состава, мастером вагоноколесных мастерских, инженером-технологом в вагонном депо Москва-3 Московской ж.д., начальником технического отдела в вагонном депо Николаевка Московской ж.д., заместителем начальника отдела вагонного хозяйства Московско – Курского отделения.

С 2002 по 2004 год — заместитель генерального директора ООО "Инвестиционная транспортная компания «Транс-Логик». С 2003 года — является по совместительству заместителем директора Ассоциации собственников подвижного состава. С ноября 2004 года по ноябрь 2009 год — технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа», по совместительству - генеральный директор ООО «Дальвагоноремонт».

С мая 2009 года — Член президиума СОЖТ.

С ноября 2009 года по 2013 год — генеральный директор ЗАО «Интер Карго Компани».

С 2013 года по сентябрь 2016 года - член Правления, заместитель генерального директора по техническому развитию ООО УК "РейлТрансХолдинг"
В 2016 - 2018 гг - первый заместитель генерального директора ООО "ПрофЛогист".
С февраля 2018 года - директор по техническому развитию ООО "УК РМ Рейл".

Член Экспертно-консультационного Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), Заместитель Председателя Общественного совета Росжелдора.
















Возврат к списку