«Трансконтейнеру» размочили сделку

КОММЕРСАНТ: ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге
ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.

Зерно усохло

КОММЕРСАНТ: Отсутствие дождей в нескольких российских регионах в ближайшие недели может серьезно повлиять на урожай зерна в этом году. При неблагоприятных условиях показатель, который в 2017 году достиг рекордных 135 млн тонн, может снизиться до 105 млн. Это станет минимальным значением с 2014–2015 годов и поддержит цены на мировом рынке пшеницы, где Россия стала играть ключевую роль.

Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

опжт.jpg

www.opzt.ru

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Сегодня в состав Партнерства входят 165 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 9.5 млрд. евро, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.


Безымянный.png

овс.рф

Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" было создано в 2001 году. Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «РМ Рейл», ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод»,  ОАО «Вагонтрэйд», ОАО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод», ОАО «МТЗ-Трансмаш», ОАО «Транспневматика», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» и др.


Русская сталь.gif

www.russtal.ru

Ассоциация «Русская Сталь» была создана в 2001 году ведущими металлургическими компаниями России для координации усилий по защите интересов российских металлургов и реализации совместных проектов, не носящих коммерческого характера.

Ассоциация «Русская Сталь» объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России. Компании, входящие в Ассоциацию, производят 98% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности. Компании, входящие в «Русскую Сталь», являются крупнейшими налогоплательщиками в своих регионах.

на главную

http://www.morport.com/rus/

Ассоциация морских торговых портов (АСОП) объединяет более 50 отраслевых организаций и предприятий морского транспорта России. 

Основной задачей Ассоциации является координация усилий профессионального сообщества по созданию условий для эффективного развития предприятий морского транспорта и реализации транспортного потенциала России. В состав АСОП входят ведущие морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты и учебные заведения морского транспорта.