Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

опжт.jpg

www.opzt.ru

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Сегодня в состав Партнерства входят 165 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 9.5 млрд. евро, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.


Безымянный.png

овс.рф

Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" было создано в 2001 году.


Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «РМ Рейл», ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод»,  ОАО «Вагонтрэйд», ОАО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод», ОАО «МТЗ-Трансмаш», ОАО «Транспневматика», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» и др.


Русская сталь.gif

www.russtal.ru

Некоммерческое партнерство "Русская Сталь" было создано в 2001 году ведущими металлургическими компаниями России для координации усилий по защите интересов российских металлургов и реализации совместных проектов, не носящих коммерческого характера.

"Русская Сталь" объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России.

Компании, входящие в Партнерствo, производят 98% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности.