АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

опжт.jpg

www.opzt.ru

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Сегодня в состав Партнерства входят 165 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 9.5 млрд. евро, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.


Безымянный.png

овс.рф

Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" было создано в 2001 году.


Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «РМ Рейл», ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод»,  ОАО «Вагонтрэйд», ОАО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод», ОАО «МТЗ-Трансмаш», ОАО «Транспневматика», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» и др.


Русская сталь.gif

www.russtal.ru

Некоммерческое партнерство "Русская Сталь" было создано в 2001 году ведущими металлургическими компаниями России для координации усилий по защите интересов российских металлургов и реализации совместных проектов, не носящих коммерческого характера.

"Русская Сталь" объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России.

Компании, входящие в Партнерствo, производят 98% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности.