Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

Представительство СРО Союз операторов железнодорожного транспорта в совещательных органах:

Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорте РФ

Приказом Минтранса России от 23 октября 2006 г. № 129 образован Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее – Координационный совет) и утвержден его состав (приказом Минтранса России от 20 мая 2015 г. № 177 утвержден скорректированный состав Координационного совета).

В соответствии с положением основными задачами Координационного совета, в том числе являются:

- консолидация и повышение ресурсного потенциала взаимодействия Министерства и бизнес-сообщества по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и федеральных, отраслевых целевых программ транспортного комплекса;

- выработка механизмов, позволяющих наладить эффективное взаимодействие государства и бизнеса в области создания и совершенствования институтов государственно-частного партнерства и реализации конкретных бизнес-проектов;

- определение направлений, проектов и методов государственного регулирования, мотивирующих выполнение задач и индикаторов транспортной стратегии и федеральных целевых программ;

- выработка согласованных решений по развитию транспортного комплекса между государственными органами управления и бизнес-сообществом.


Возврат к списку