ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Представительство СРО Союз операторов железнодорожного транспорта в совещательных органах:

Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорте РФ

Приказом Минтранса России от 23 октября 2006 г. № 129 образован Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее – Координационный совет) и утвержден его состав (приказом Минтранса России от 20 мая 2015 г. № 177 утвержден скорректированный состав Координационного совета).

В соответствии с положением основными задачами Координационного совета, в том числе являются:

- консолидация и повышение ресурсного потенциала взаимодействия Министерства и бизнес-сообщества по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и федеральных, отраслевых целевых программ транспортного комплекса;

- выработка механизмов, позволяющих наладить эффективное взаимодействие государства и бизнеса в области создания и совершенствования институтов государственно-частного партнерства и реализации конкретных бизнес-проектов;

- определение направлений, проектов и методов государственного регулирования, мотивирующих выполнение задач и индикаторов транспортной стратегии и федеральных целевых программ;

- выработка согласованных решений по развитию транспортного комплекса между государственными органами управления и бизнес-сообществом.


Возврат к списку