Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Представительство СРО Союз операторов железнодорожного транспорта в совещательных органах:

Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорте РФ

Приказом Минтранса России от 23 октября 2006 г. № 129 образован Координационный совет по транспортной политике при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее – Координационный совет) и утвержден его состав (приказом Минтранса России от 20 мая 2015 г. № 177 утвержден скорректированный состав Координационного совета).

В соответствии с положением основными задачами Координационного совета, в том числе являются:

- консолидация и повышение ресурсного потенциала взаимодействия Министерства и бизнес-сообщества по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и федеральных, отраслевых целевых программ транспортного комплекса;

- выработка механизмов, позволяющих наладить эффективное взаимодействие государства и бизнеса в области создания и совершенствования институтов государственно-частного партнерства и реализации конкретных бизнес-проектов;

- определение направлений, проектов и методов государственного регулирования, мотивирующих выполнение задач и индикаторов транспортной стратегии и федеральных целевых программ;

- выработка согласованных решений по развитию транспортного комплекса между государственными органами управления и бизнес-сообществом.


Возврат к списку