Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ключ.png

Благотворительный фонд "Ключ" был основан в феврале 2007 года по личной инициативе Геннадия Тимченко, основного владельца ООО "Трансойл", для поддержки семей, которые берут на воспитание детей из детских домов.

транссоюз.jpg

Благотворительный фонд содействия развитию железнодорожного транспорта "Транссоюз" был создан в 2009 г. Партнерами фонда являются компании - члены СРО Союз операторов железнодорожного транспорта: АО "Первая Грузовая Компания", АО "Федеральная грузовая компания", ПАО "ТрансКонтейнер"

БФ.jpg

Благотворительный фонд "Алые паруса" был зарегистрирован 5 июня 2003 года по инициативе Сергея Анатольевича Гущина (член Президиума Союза, член правления Группы компаний Rail Garant). Сегодня Фонд развивает пять основных направлений: помощь детским домам, помощь детским садам и школам, помощь малоимущим семьям, помощь тяжелобольным семьям. восстановление и реставрация храмов.


 


АО "Первая Грузовая Компания" оказывает финансовую помощь в лечении детей, ремонте и благоустройстве детских спортивных площадок, а также на приобретение лекарств, оборудования, мебели, техники, учебной литературы.

Компания оказала благотворительную помощь следующим благополучателям: ОГООУ "Санаторный детский дом №5" г. Иркутск, Государственное учреждение "Московская областная психоневрологическая больница для детей с нарушением ЦНС с нарушением психики", ОГСУ СО ССЗН "Екатеринбургский детский дом - интернат для умственно отсталых детей", Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №261 ОАО "РЖД".

Кроме того, АО "Первая Грузовая Компания" поддерживает культурно-просветительское и духовно-нравственное наследие и высшие учебные заведения.


АО "ФГК" оказывает помощь отечественным любительским и профессиональным спортивным клубам и вносит вклад в развитие таких популярных видов спорта, как баскетбол, волейбол, футбол, хоккей.

Компания поддерживает команды: ФК "Локомотив" (Москва), волейбольный клуб "Локомотив - Изумруд" (Екатеринбург), баскетбольный клуб "Локомотив - Кубань" (Краснодар).

ТК.jpg

Благотворительная деятельность ПАО "ТрансКонтейнер" направлена на повышение качества жизни людей и оказание помощи социально-незащищенным слоям населения. Ознакомиться с благотворительными программами компании можно по ссылке.

transoil_logo.jpg

Гуманитарные и благотворительные инициативы ООО "Трансойл", объединенные корпоративной программой "Семья и дом", реализуются через благотворительный фонд "Ключ".

Финансовая поддержка детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении, осуществляется в рамках совместной программы с благотворительным фондом "Русфонд".

Кроме того, компания является финансовым партнером совместного проекта Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова и "Русфонда" по созданию национального регистра доноров костного мозга.