Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

«Трансойл» и ПГУПС запустили совместную программу обучения»


transoil_logo.jpg

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» и Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) объявляют о запуске совместной программы дополнительного обучения студентов Университета. Это первый подобный проект в сфере транспортного образования, реализуемый вузом и частным железнодорожным оператором.

В ПГУПС совместно со специалистами «Трансойла» разработали программу дополнительного специального образования «Работа операторской компании в рыночных условиях», направленный на углубленное изучение различных аспектов работы с нефтеналивными грузами и цистернами, необходимых для работы в «Трансойле». После успешного окончания программы слушателям программы — студентам ПГУПС — будет предоставлена возможность пройти практику и получить возможность трудоустройства в компании.

Проект реализуется в рамках заключенного «Трансойлом» и ПГУПС рамочного соглашения о сотрудничестве. «Привлечение талантливых молодых специалистов, развитие кадрового потенциала — одни из основных составляющих устойчивого развития любой компании», — отметил генеральный директор «Трансойл» Владимир Соколов, подчеркнув важность взаимодействия в этом вопросе образовательных учреждений и частных компаний — будущих работодателей для студентов.

«Сотрудничество с одним из лидеров операторского рынка — компанией „Трансойл“ позволяет нам более точно сформировать программу дополнительного обучения и максимально учесть требования рынка и компании. Это, безусловно, не только повышает качество обучения, но и помогает нашим студентам получить дополнительные компетенции и уверенность в том, что после выпуска из Университета они будут еще более востребованными специалистами», — отметил проректор по воспитательной работе и связям с производством ПГУПС Петр Рыбин.

С декабря 2015 года специалисты «Трансойл» проводили отбор студентов, при этом учитывались как формальные признаки (успеваемость, специализация по диплому, рекомендации с факультетов, научная, социально-общественная деятельность), так и результаты интервью студентов с руководителями профильных департаментов компании. Из 118 студентов, подавших заявки на обучение, было отобрано 15 финалистов с факультетов «Управление перевозками и логистика», «Транспортные и энергетические системы», «Экономика и менеджмент». Студенты приступят к обучению по дополнительному курсу в сентябре 2016 года, с началом нового учебного года.

«Для нас, студентов, это отличная возможность еще во время обучения познакомиться со спецификой работы в частной операторской компании. Увидеть, как те знания и навыки, которые мы получаем в Университете, находят свое применение на практике», — отметила студентка факультета «Управление перевозками и логистика» Ольга Иванова, будущий слушатель курса.