Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.
Рабочие группы при Президиуме Союза:

Рабочая группа является коллегиальным постоянно действующим либо специально созданным для реализации конкретной цели консультативно-совещательным органом Президиума Союза, образованным в целях углубленной проработки вопросов, входящих в компетенцию Союза и подготовки материалов для органов Союза. Порядок создания и деятельности рабочих групп Союза регламентирован Положением о Рабочих группах при Президиуме Союза, утвержденным решением Президиума 27 ноября 2009 года с изменениями от 14 сентября 2010 года.

Действующие Рабочие группы при Президиуме Союза:

  • Рабочая группа по нормотворчеству (Куратор - Алексей Дружинин);
  • Рабочая группа по разработке мер по развитию частной локомотивной тяги и множественности перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации (Куратор - Игорь Ромашов);
  • Рабочая группа по разработке мер, направленных на оптимизацию и обновление парка грузовых вагонов, и разработке эффективной технологии управления вагонным парком в Российской Федерации (Куратор - Олег Букин);
  • Рабочая группа по вопросам тарифного регулирования и ценообразования (Куратор - Алексей Лихтенфельд);
  • Рабочая группа по эксплуатационным вопросам (Куратор - Ирина Чиганашкина);
  • Рабочая группа по разработке стратегии развития Союза на среднесрочный трехлетний период (Куратор - Константин Засов);
  • Рабочая группа по внесению изменений в Устав Союза и Регламент работы Президиума Союза (Куратор - Сергей Гущин);
  • Рабочая группа по выработке предложений Союза по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2020 года (Куратор - Олег Букин);
  • Рабочая группа по развитию технологий в сфере оперирования железнодорожным подвижным составом (Куратор - Дмитрий Никитин);
  • Рабочая группа во вопросам развития контейнерных перевозок (Куратор - Петр Баскаков).


Подробней о деятельности рабочих групп в разделе Годовые отчеты