Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.
2009 году в операторском сообществе сформировалось понимание необходимости создания некоммерческой организации, которая бы консолидировала усилия крупнейших операторов для закрепления в нормативно-правовой среде статуса, прави обязанностей нового участника перевозок – оператора подвижного состава. В мае 2009 года было учреждено Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». 15июля 2009 года Партнерство получило государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

В качестве учредителей выступили 12 компаний-операторов железно-дорожного подвижного состава: ЗАО «СИБУР-Транс»,ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Востоктранскомпани», ООО «Дальнефтетранс», ООО  «ММК-Транс», ООО «Независимая Транспортная Компания», ООО «СибУглеМетТранс», ООО «Транспортная компания «Новотранс», ООО «Трансойл», ООО  «Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»,  ООО  «Фирма «Трансгарант».

На момент создания Партнерства под управлением этих компаний находилось около 150 тыс. вагонов. По итогам 2013 года в состав Партнерства входит 30 компаний – операторов железнодорожного подвижного состава

ООО «Максима Логистик»
ООО «Технотранс»
ООО «Эколайн»
АО «Рефсервис»
АО «Уголь-Транс»
АО "ТФМ-Транс"
ООО «Транспортные Технологии»
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПАО «ПГК»)
АО «Федеральная грузовая компания»  (АО «ФГК»)
ПАО «ТрансКонтейнер»
АО «СГ-транс»
ООО «Трансойл»
АО «Новая перевозочная компания»
АО «Русагротранс»
АО «НефтеТрансСервис»
ООО «Фирма «Трансгарант»
ООО "РЕИЛГО" (RAILGO)
ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы»
ООО «Мечел-Транс»
ООО «Газпромтранс»

Новости 1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец