Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.
2009 году в операторском сообществе сформировалось понимание необходимости создания некоммерческой организации, которая бы консолидировала усилия крупнейших операторов для закрепления в нормативно-правовой среде статуса, прави обязанностей нового участника перевозок – оператора подвижного состава. В мае 2009 года было учреждено Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». 15июля 2009 года Партнерство получило государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

В качестве учредителей выступили 12 компаний-операторов железно-дорожного подвижного состава: ЗАО «СИБУР-Транс»,ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Востоктранскомпани», ООО «Дальнефтетранс», ООО  «ММК-Транс», ООО «Независимая Транспортная Компания», ООО «СибУглеМетТранс», ООО «Транспортная компания «Новотранс», ООО «Трансойл», ООО  «Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»,  ООО  «Фирма «Трансгарант».

На момент создания Партнерства под управлением этих компаний находилось около 150 тыс. вагонов. По итогам 2013 года в состав Партнерства входит 30 компаний – операторов железнодорожного подвижного состава

ООО «Атлант»
ООО «Первый промышленный оператор»
ООО «Технотранс»
АО «Рефсервис»
АО «Уголь-Транс»
АО «Нефтетранспорт»
АО «НефтеТрансСервис»
АО «Новая перевозочная компания»
АО «Русагротранс»
АО «СГ-транс»
АО «Евросиб СПб-транспортные системы»
ООО «Газпромтранс»
ООО «ГК «Новотранс»
ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
ООО «Мечел-Транс»
ООО «Модум-Транс»
ООО «Нефтехимическая транспортная компания» (ООО «НХТК»)
ООО «РЕИЛГО» (RAILGO)
ООО «Спецтрансгарант»
ООО «ТрансЛес»

Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец