Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
2009 году в операторском сообществе сформировалось понимание необходимости создания некоммерческой организации, которая бы консолидировала усилия крупнейших операторов для закрепления в нормативно-правовой среде статуса, прави обязанностей нового участника перевозок – оператора подвижного состава. В мае 2009 года было учреждено Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». 15июля 2009 года Партнерство получило государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

В качестве учредителей выступили 12 компаний-операторов железно-дорожного подвижного состава: ЗАО «СИБУР-Транс»,ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Востоктранскомпани», ООО «Дальнефтетранс», ООО  «ММК-Транс», ООО «Независимая Транспортная Компания», ООО «СибУглеМетТранс», ООО «Транспортная компания «Новотранс», ООО «Трансойл», ООО  «Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»,  ООО  «Фирма «Трансгарант».

На момент создания Партнерства под управлением этих компаний находилось около 150 тыс. вагонов. По итогам 2013 года в состав Партнерства входит 30 компаний – операторов железнодорожного подвижного состава

АО «Первая грузовая компания» (АО «ПГК»)

АО «Первая грузовая компания» (АО «ПГК»)

Адрес: 105066, Москва,
ул. Новорязанская, д.24
Тел: 8-800-775-16-16 (бесплатные звонки по всей России); +7 (495) 663 01 01
E-mail: office@pgkweb.ru

Первая грузовая компания (АО «ПГК») — крупнейший частный железнодорожный оператор в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов по всей сети железных дорог РФ и на международных направлениях в пределах колеи 1520. В управлении свыше 100 тыс. грузовых вагонов, включая полувагоны, крытые вагоны и платформы.

В клиентском портфеле – около 2 тыс. компаний: крупнейшие российские промышленные и добывающие предприятия, представители среднего и малого бизнеса. Перевозку своих грузов доверяют Группа «НЛМК», «Северсталь», СУЭК, «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Евраз», «ФосАгро», «Сибирский антрацит», «ННК», «Монди СЛПК», Группа «Илим» и другие партнеры.

Эффективную работу компании обеспечивают более 3 тыс. сотрудников.

Интернет-сайт:  http://www.pgk.ru/
Дата вступления в СОЖТ:  28.01.2010


Возврат к списку