Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
2009 году в операторском сообществе сформировалось понимание необходимости создания некоммерческой организации, которая бы консолидировала усилия крупнейших операторов для закрепления в нормативно-правовой среде статуса, прави обязанностей нового участника перевозок – оператора подвижного состава. В мае 2009 года было учреждено Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». 15июля 2009 года Партнерство получило государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

В качестве учредителей выступили 12 компаний-операторов железно-дорожного подвижного состава: ЗАО «СИБУР-Транс»,ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Востоктранскомпани», ООО «Дальнефтетранс», ООО  «ММК-Транс», ООО «Независимая Транспортная Компания», ООО «СибУглеМетТранс», ООО «Транспортная компания «Новотранс», ООО «Трансойл», ООО  «Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»,  ООО  «Фирма «Трансгарант».

На момент создания Партнерства под управлением этих компаний находилось около 150 тыс. вагонов. По итогам 2013 года в состав Партнерства входит 30 компаний – операторов железнодорожного подвижного состава

ООО «ТрансЛес»

ООО «ТрансЛес»

107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 16 
Тел.: +7 (495) 771-60-38 



Компания «ТрансЛес» — ведущий оператор подвижного состава на рынке железнодорожных перевозок лесных грузов. Создан в 2005 году. Предоставляет услуги по перевозке сырья и готовой продукции предприятиям лесопромышленного комплекса (ЛПК) во внутрироссийском и экспортном сообщении.

Стратегия компании сфокусирована на формировании долгосрочных партнерских отношений с предприятиями ЛПК. Предложение комплексных логистических решений с учетом потребностей конкретного клиента позволяет обеспечить транспортную безопасность и оптимизацию издержек на всех этапах – от поставок сырья до вывоза готовой продукции.

«ТрансЛес» входит в Группу компаний «РТК» - многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер на рынке перевозок аграрных и лесных грузов. «РТК» входит в пятерку крупнейших операторов подвижного состава в РФ, управляя вагонным парком более 64 000 единиц.

Решать самые сложные задачи транспортного обеспечения компании удается благодаря передовому опыту и профессиональной, сплоченной команде.

Интернет-сайт:  http://www.transles.ru/
Дата вступления в СОЖТ:  12.12.2014


Возврат к списку