Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифное сотрясение

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.

«Если постоянно подъедать вагонную составляющую, парк строить будет некому»

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.

Весовые категории сошлись на рельсах

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?
Мальцев Сергей Валентинович (1963), Председатель Совета директоров Globaltrans, член Президиума СОЖТ,


День рождения: 16.01.2018

Возврат к списку