Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.
Белозеров Олег Валентинович (1969), генеральный директор ОАО «РЖД»

Белозеров Олег Валентинович (1969), генеральный директор ОАО «РЖД» Родился 26 сентября 1969 г. в городе Вентспилсе, Латвийская ССР.

С 1976 по 1986 годы учился в средней школе, получив полное среднее образование. Приехал в Ленинград для обучения в институте, куда поступил в 1986 году.

В 1988 году был призван на военную службу. После прохождения службы продолжил учебу в институте и одновременно устроился на работу в Молодежный центр «Гран».

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

С июля 1990 года - начальник отдела снабжения Молодежного центра «Гран»

С октября 1990 года по февраль 1991 года - директор МНТЦ «Гран»

С февраля 1991 г. по март 1995 г - Директор малого научно-внедренческого предприятия «ЭКОКОН», г. Санкт-Петербург

С апреля 1995 г. по ноябрь 1996 г. - Консультант по экономическим вопросам ТОО «СЗСП-94», г. Санкт-Петербург

С декабря 1996 г. по июнь 1998 г.- Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Лагун», г.Санкт-Петербург

1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

2000-2000 гг. - ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора.

2000-2001 гг. - Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.

2001 г. - 2002 г. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.

2002 г. - 2004 г. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.

Июль 2004 – ноябрь 2004 - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Ноябрь 2004 г – март 2009 г. - руководитель Федерального дорожного агентства.

Март 2009 г. – назначен заместителем Министра транспорта РФ

Август 2011 г. - присвоен классный чин – действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

http://rzd.company/index.php/%C1%E5%EB%EE%E7%E5%F0%EE%E2_%CE%EB%E5%E3_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED%EE%E2%E8%F7

День рождения: 26.09.2018

Возврат к списку