Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.
Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК»

Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК» Алексей Николаевич Гром родился 10 сентября 1971 г. в городе Москве. В 1993 г. окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». В 2006 г. окончил Стокгольмскую школу экономики с присвоением степени «Магистр».

Начал свою карьеру в 1993 г. в Товариществе с ограниченной ответственностью «Система». В конце 1997 г. назначен на должность генерального директора ЗАО «Транском». В 2000-м работал начальником департамента продаж транспортных услуг ЗАО «Компания Русский Мир».

С 2001 по 2003 год занимал должность заместителя директора по логистике ЗАО «ЮКОС-РМ». С 2003 года – генеральный директор ЗАО «ЮКОС-Транссервис». В 2007 году назначен первым заместителем, позже генеральным директором ООО «Фирма «Трансгарант». С января 2008 года – управляющий директор, член правления, вице-президент по железнодорожному дивизиону ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО». В 2011 году вошел в совет директоров ОАО «ТрансКонтейнер». C 2012 года входит в Наблюдательный совет ОАО «ВМТП» и совет директоров Nurminen Logistics Plc. С января 2012 года – вице-президент по железнодорожному дивизиону, первый вице-президент ОАО «Дальневосточное морское пароходство». С мая 2014 года был назначен первым заместителем генерального директора ООО «ПО ОТЛК», в январе 2016 года – первым вице-президентом АО «ОТЛК».

С 29 марта 2016 года по настоящее время – Президент АО «ОТЛК», председатель правления, член совета директоров АО «ОТЛК».

Женат, трое детей.

День рождения: 10.09.2018

Возврат к списку