Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка
Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК»

Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК» Алексей Николаевич Гром родился 10 сентября 1971 г. в городе Москве. В 1993 г. окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». В 2006 г. окончил Стокгольмскую школу экономики с присвоением степени «Магистр».

Начал свою карьеру в 1993 г. в Товариществе с ограниченной ответственностью «Система». В конце 1997 г. назначен на должность генерального директора ЗАО «Транском». В 2000-м работал начальником департамента продаж транспортных услуг ЗАО «Компания Русский Мир».

С 2001 по 2003 год занимал должность заместителя директора по логистике ЗАО «ЮКОС-РМ». С 2003 года – генеральный директор ЗАО «ЮКОС-Транссервис». В 2007 году назначен первым заместителем, позже генеральным директором ООО «Фирма «Трансгарант». С января 2008 года – управляющий директор, член правления, вице-президент по железнодорожному дивизиону ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО». В 2011 году вошел в совет директоров ОАО «ТрансКонтейнер». C 2012 года входит в Наблюдательный совет ОАО «ВМТП» и совет директоров Nurminen Logistics Plc. С января 2012 года – вице-президент по железнодорожному дивизиону, первый вице-президент ОАО «Дальневосточное морское пароходство». С мая 2014 года был назначен первым заместителем генерального директора ООО «ПО ОТЛК», в январе 2016 года – первым вице-президентом АО «ОТЛК».

С 29 марта 2016 года по настоящее время – Президент АО «ОТЛК», председатель правления, член совета директоров АО «ОТЛК».

Женат, трое детей.

День рождения: 10.09.2018

Возврат к списку