Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Воронович Виктор Казимирович (1972), Генеральный директор АО «ФГК»

Воронович Виктор Казимирович (1972), Генеральный директор АО «ФГК» Окончил Санкт-Петербургское высшее ордена Ленина Краснознаменное училище железнодорожных войск и военных сообщений им. М.В. Фрунзе.

С 2010 года занимал руководящие должности в операторских компаниях.

В 2013-2015 годах работал директором по стратегическому развитию и маркетингу АО «СГ-Транс».

С 2015 года - заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД».

С февраля 2016 года - первый заместитель генерального директора АО "ФГК".

http://ru.railfgk.ru/about/management/voronovich_vk/

День рождения: 09.09.2019

Возврат к списку