Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ГТЛК приняла тяжеловзвешенное решение

КОММЕРСАНТ: Госкомпания отказалась покупать ПТК и создавать железнодорожного оператора

Как выяснил “Ъ”, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) временно отказалась от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с ними — и от идеи создания собственного железнодорожного оператора. Она намерена сосредоточиться на традиционном лизинговом бизнесе, докупив к нему Brunswick Rail за 24–29,7 млрд руб. К сделке с ПТК компания еще может вернуться, однако ряд госорганов резко против ее заключения.

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.
Шпаков Валерий Васильевич (1956), Генеральный директор Globaltrans

Шпаков Валерий Васильевич (1956), Генеральный директор Globaltrans Окончил Ленинградское училище военных сообщений по специальности «Инженер по эксплуатации железнодорожного транспорта», Военно-транспортную академию.

Служил в рядах вооруженных сил Российской Федерации (организация военных сообщений на железнодорожном транспорте). В 1999 г. вышел в запас в звании полковника.

Стаж управленческой работы в железнодорожной отрасли составляет более 30 лет.

В 1986-1999 гг. работал на Московской железной дороге.

С 2000 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ООО «ММК-Транс».

С 2003 по 2007 гг. – первый заместитель генерального директора ОАО «Новая перевозочная компания».

Возглавил НПК в феврале 2007 г.

В 2006 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден нагрудным знаком «Почетный железнодорожник» за большой вклад в развитие железнодорожного транспорта.

В 2009 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден нагрудным знаком «В память 200-летия управления водяными и сухопутными сообщениями» за активное участие в процессах реформы на железнодорожном транспорте и совершенствование процессов управления эксплуатационной работой на железной дороге.

2007-2011 гг. - входит в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России» ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

В 2012 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден медалью «Почетный транспортник Содружества Независимых Государств».

С ноября 2015 г. после назначения на должность старшего вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Мальцева, занимавшего пост гендиректора группы на протяжении последних восьми лет, исполнял обязанности генерального директора Группы Globaltrans.

В марте 2016 г. назначен генеральным директором Группы Globaltrans.

День рождения: 24.08.2019

Возврат к списку