Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка
Шпаков Валерий Васильевич (1956), Генеральный директор Globaltrans

Шпаков Валерий Васильевич (1956), Генеральный директор Globaltrans Окончил Ленинградское училище военных сообщений по специальности «Инженер по эксплуатации железнодорожного транспорта», Военно-транспортную академию.

Служил в рядах вооруженных сил Российской Федерации (организация военных сообщений на железнодорожном транспорте). В 1999 г. вышел в запас в звании полковника.

Стаж управленческой работы в железнодорожной отрасли составляет более 30 лет.

В 1986-1999 гг. работал на Московской железной дороге.

С 2000 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ООО «ММК-Транс».

С 2003 по 2007 гг. – первый заместитель генерального директора ОАО «Новая перевозочная компания».

Возглавил НПК в феврале 2007 г.

В 2006 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден нагрудным знаком «Почетный железнодорожник» за большой вклад в развитие железнодорожного транспорта.

В 2009 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден нагрудным знаком «В память 200-летия управления водяными и сухопутными сообщениями» за активное участие в процессах реформы на железнодорожном транспорте и совершенствование процессов управления эксплуатационной работой на железной дороге.

2007-2011 гг. - входит в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России» ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

В 2012 г. приказом Министерства транспорта РФ награжден медалью «Почетный транспортник Содружества Независимых Государств».

С ноября 2015 г. после назначения на должность старшего вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Мальцева, занимавшего пост гендиректора группы на протяжении последних восьми лет, исполнял обязанности генерального директора Группы Globaltrans.

В марте 2016 г. назначен генеральным директором Группы Globaltrans.

День рождения: 24.08.2018

Возврат к списку