На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Спрос на грузовые вагоны в 2013 г. может сократиться в 2–2,5 раза

05.03.2013

При отсутствии государственной поддержки рынка грузовых вагонов в 2013 году ожидается существенное (в 2–2,5 раза) падение спроса – до 30–40 тыс. единиц, прогнозирует Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). (подробности online)
Напомним, в 2012-м российскими собственниками было приобретено свыше 90 тыс. грузовых вагонов. При этом около 32 тыс. единиц выведено из эксплуатации по различным причинам, в том числе в связи с истечением срока службы.
В условиях профицита (по оценкам ОАО «РЖД», избыток составляет 200–250 тыс. грузовых вагонов) спрос на новый подвижной состав стал сокращаться. «В большей степени падение закупок затронет универсальный парк», – комментирует ситуацию ведущий эксперт-аналитик отдела исследований ИПЕМ Игорь Скок.

РЖД-Партнер.ru, 5 марта 2013 г.


Возврат к списку