Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Отставить!

10.04.2013

Введен запрет на эксплуатацию грузовых вагонов, тележки которых укомплектованы боковыми рамами ПАО "Кременчугский стателитейных завод", изготовленными в 2011 году, и ОАО "Алтайвагонзавод", изготовленными в 2010 году. Об этом говорится в телеграммах ОАО "РЖД".
Распоряжение было принято после сходов вагонов в минувшую субботу на Забайкальской и Дальневосточной дорогах (газета рассказывала о них). В обоих случаях причиной крушений стал излом боковых рам, изготовленных на этих предприятиях.
В тот же день в Минтрансе было проведено экстренное совещание с участием представителей федеральных органов власти, крупных операторов подвижного состава и самих производителей, на котором обсуждалась ситуация с некачественным литьем.
"Впервые мы почувствовали такую поддержку наших действий со стороны государственных органов в части отставления от движения после выгрузки вагонов с боковыми рамами производства этих заводов", - сказал первый вице-президент компании Вадим Морозов. Он также сообщил, что всего в зоне повышенного риска находится более 23 тыс. вагонов производства Кременчугского завода и порядка 8900 вагонов производства "Алтайвагонзавода".
Не позднее предстоящей пятницы ОАО "РЖД" представит в Ространснадзор список грузовых вагонов, укомплектованных потенциально опасным литьем, для выдачи предписаний по его дальнейшей эксплуатации. В свою очередь владельцы таких вагонов, должны представить в ОАО "РЖД" для совместного утверждения условия их временной эксплуатации. Среди них - снижение осевой нагрузки, запрет погрузки опасных грузов и др.
В связи с тем, что может возникнуть дефицит литья на рынке, для предупреждения спекулятивного роста цен Минтрансом принято решение обратиться в ФАС с предложением об установлении контроля за стоимостью вагонного литья и принятии мер госреагирования.
Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" Шевкет Шайдуллин, впервые на самом высоком уровне рассматривается возможность реализации закона о техническом регулировании в части принудительного отзыва потенциально опасной продукции.
Специально образованной межведомственной рабочей группой под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича подготовлен комплексный план мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации подвижного состава. Он предусматривает внесение ряда поправок в законодательство, обеспечивающих повышение качества производства и ремонта вагонов, жесткие меры побуждения производителя к отзыву продукции низкого качества. Реализация этого плана позволит защитить инфраструктуру от продукции бракоделов.

Газета "Гудок", 10 апреля 2013 г.


Возврат к списку