ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Корректировка Правил исчисления сроков доставки грузов повысит точность планирования перевозок

24.07.2013

По мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, дополнения в Правила исчисления сроков доставки грузов позволят избежать возможных конфликтов, причем не только при перевозке угля, но и прочих грузов.
"Планирование перевозок будет точнее, станет проще рассчитать сроки доставки и плату за транспортировку, а также отслеживать движение груза, - отмечает он. - Поэтому подобные корректировки можно только приветствовать и надеяться на то, что эти и другие аналогичные меры позволят улучшить перевозку грузов в целом, и, в частности, ускорить ее".
По мнению эксперта, все эти изменения документально оформляют итоги реформы в железнодорожной отрасли, в результате которой в сегменте грузовых перевозок возникла и развилась конкуренция, а вагоны стали приватными. "Естественно, что после реформы правила игры изменились, и потребовалось внести правки в документы, чтобы не возникало конфликтных ситуаций как между операторами и РЖД, так и между ними и грузоотправителями/грузополучателями", - резюмирует Д. Баранов.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2013 г.


Возврат к списку