Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Путин призвал устранить дисбалансы в развитии транспортной сферы

31.01.2014

Президент России Владимир Путин на встрече с министром транспорта Максимом Соколовым призвал устранить дисбалансы в динамике развития российских грузо- и пассажироперевозок. Стенограмма встречи обнародована на сайте Кремля.
В частности, президент отметил, что спад железнодорожных перевозок грузов и пассажиров в дальнем следовании на 2,8% и на 5% соответственно по итогам 2013г. контрастирует с ростом других показателей в транспортной отрасли.
"Я посмотрел основные показатели деятельности транспорта за 2013г. Перевалка грузов в морских портах - плюс 3,9, хороший рост, перевозка грузов авиасообщением - плюс 1,3, отправление пассажиров в пригородных поездах - плюс 2,8, перевозка пассажиров авиатранспортом - 14,2. Хорошие показатели. А вот погрузка на железной дороге - минус 2,8 и отправление в пассажирских поездах дальнего следования - минус 5. С чем это связано?" - задался вопросом глава государства.
М.Соколов объяснил спад погрузки экономическими проблемами, а сокращение железнодорожных пассажироперевозок - перетоком спроса на транспортные услуги в сферу региональной авиации и ростом тарифов на пассажироперевозки плацкартными и общими вагонами.
"Примерно 8,6 млн человек в прошлом году были перевезены региональными авиалиниями. Эта цифра примерно соответствует тому 5-процентному снижению, которое показали Российские железные дороги в дальнем следовании", - сказал М.Соколов.
Как сообщалось ранее, ОАО "Российские железные дороги" в 2013г., по оперативным данным, перевезло 1 млрд 80,8 млн пассажиров (+2,1% к 2012г.). В том числе поездами дальнего следования перевезены 110,7 млн пассажиров (-5%), в пригородном сообщении - 970,1 млн человек (+3%). Погрузка на сети РЖД в 2013г., по предварительным данным, сократилась на 2,8% по сравнению с прошлым годом - до 1 млрд 237 млн т.
ОАО "РЖД" - национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, т.е. 99% всех магистралей страны. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте - около 33%.

ИА "РБК", 31 января 2014 г.


Возврат к списку