На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ГТЛК ведет с РЖД консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов

28.02.2014

ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) ведет с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов. Об этом РБК сообщил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
"Официально еще не обращались, но консультации по этому вопросу мы ведем. Естественно, мы очень заинтересованы в этой работе", - сообщил Храмагин.
В декабре 2013г. президент РЖД Владимир Якунин озвучил идею закупки локомотивов через финансовый лизинг. "Что касается локомотивной тяги, то здесь я хотел бы высказать одно предложение, которое выкристаллизовалось на основе двух пилотных проектов по финансовому лизингу локомотивов, - говорил Якунин. - Мы сделали вывод о том, что можно было бы предложить правительству ту же систему, которую они осуществили в отношении развития авиационного транспорта".
По словам Якунина, проблема заключается в том, что у монополии нет денежного потока, позволяющего оплачивать кредиты, на которые она могла бы, например, купить локомотивы. "Если бы можно было с государством договориться о том, что привлекаются частные средства, а государство гарантирует и выделяет средства, чтобы покрывать лизинговые платежи, мы могли бы быстро осуществить программу обновления тягового подвижного состава", - сказал Якунин.
Контрактные договоренности ОАО "РЖД" уже заключило с "Нефтетранссервисом" и структурой Трансмашхолдинга (ТМХ).

ИА РБК, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку