Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Половина заявленных к строительству на Дальнем Востоке угольных мощностей не имеют грузовой базы - СДС

06.03.2014

Половина заявленных на сегодняшний день к строительству на Дальнем Востоке портовых мощностей не имеют под собой грузовой базы, сообщил в ходе заседания президиума Морской коллегии при правительстве РФ президент ХК "Сибирский деловой союз" /СДС, инвестор проекта по строительству угольного терминала в бухте Суходол на Дальнем Востоке/ Михаил Федяев.
СДС реализует проект по строительству угольного терминала ООО "Морской порт Суходол" мощностью 20 млн тонн в год. Вместе с тем, Федеральное агентство морского и речного транспорта /"Росморречфлот"/, сообщает Федяев, заявил о строительстве угольных портовых мощностей еще на 61 млн тонн до 2017 года. "Из них, могу точно сказать, только 21 млн тонн /ввод третьей очереди ОАО "Восточный порт"/, обеспечены грузовой базой", - говорит Федяев.
Соответственно, в РЖД учитывают все заявленные "Росморречфлотом" мощности при выдаче технических условий на присоединение к магистральной сети. Согласно техническим условиям, СДС должен построить третий электрифицированный главный путь Транссибирской магистрали между станциями Шкотово и Смоляниново, который фактически должен обеспечить дополнительную пропускную способность ж/д путей под заявленные дополнительные терминальные мощности в 61 млн тонн, говорит Федяев.
"Учитывая важность третьего главного пути для развития терминальных мощностей юга Приморского края, мы предлагаем рассмотреть вопрос его строительства за счет средств госбюджета через инвестпрограмму РЖД", - отметил президент СДС.
СДС, реализуя проект, инвестирует 3,5 млрд рублей в железнодорожные пути необщего пользования, которые планируется построить от станции Смоляниново до станции "Порт" /строительной длиной около 37 км, включая станционные пути/. Инвестор строит пути электрифицированными, с целью максимально интегрировать их в инфраструктуру РЖД. Подобный подход позволит минимизировать нагрузку на станции Смоляниново при увеличении объемов перевозки и рассматривать указанные пути и станцию как неотъемлемую часть инфраструктуры ОАО "РЖД", считает топ-менеджер.
По мнению замминистра транспорта Виктора Олерского, проблема с "бумажными" заявками существует, поскольку декларации о намерениях подписываются в любом случае, без учета грузовой базы.
Ранее Volga Group Геннадия Тимченко и СДС разделили между собой управление морским портом "Суходол" через СП.

ИТАР-ТАСС, 7 марта 2014 г.


Возврат к списку