На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Отток с железной дороги небольших грузовладельцев

13.03.2014

В январе и феврале текущего года зафиксирован отток небольших грузовладельцев с сети российских железных дорог. (подробности online)
Такой вывод сделан по результатам опроса операторских компаний, который провели в НП "Операторов железнодорожного подвижного состава".
По данным НП, в январе в компаниях, которые входят в партнерство, сообщили об уходе 22% небольших грузовладельцев с сети. Многие клиенты в феврале настаивали на предоставлении солидных скидок на перевозки. В противном случае они также отказывались от транспортировки груза по железной дороге.
В свою очередь операторы говорят о том, что ставки на предоставление подвижного состава снижены до нижнего предела и работа идет практически с нулевой доходностью. "Грузовая база сжалась. Из-за этого появились вагоны, для которых нет загрузки. Их вынуждены отдавать в аренду или ставить на отстой", - отметили в партнерстве.
В НП "ОЖдПС" также добавили, что снижаются и ставки аренды подвижного состава. Соответственно в условиях падающего рынка небольшие операторские компании оказываются неготовыми обновлять парк, в том числе покупать вагоны с улучшенными техническими характеристиками, хотя такие планы рассматривались в 2013 году. По мнению главы ОЖдПС Ольги Лукьяновой, реальная потребность в инновационном подвижном составе может возникнуть лишь через определенное время, когда изменится макроэкономика.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2014 г.


Возврат к списку