Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

"ТрансКонтейнер" с 1 апреля отменяет спецставки по программе "300+"

24.03.2014

ОАО "ТрансКонтейнер" с 1 апреля 2014 года отменяет специальные ставки на предоставление контейнеров по программе "300+", сообщил ИА "РЖД-Партнер.ру" коммерческий директор по внутрироссийским перевозкам компании Станислав Станкевич.

"Ставками, доступным ранее только крупным грузоотправителям, теперь смогут воспользоваться любые клиенты вне зависимости от объема перевозок", - пояснил он.
После резкого падения объема перевозок в 2008 году оператор проводил активную работу по повышению лояльности клиентов. В московском филиале для компаний, предоставляющих определенные объемы грузов, была запущена программа дополнительных скидок "300+", размер которых зависел от объема и направления перевозок. По словам С. Станкевича, эта система показала свою эффективность, и ее стали применять в других филиалах "ТрансКонтейнера". "Но прошло уже 5 лет, конкуренция продолжает возрастать, и мы понимаем, что действующей системы скидок уже не достаточно", - пояснил он.

В ходе активного обсуждения нововведения многие клиенты оператора с радостью восприняли это известие, но некоторые компании высказали скептицизм, особенно те, которые ранее эти скидки имели. В связи с этим С. Станкевич заявил, что новая система развития продаж не будет завязана только на предоставление скидки, зависящей от объема груза, а будет включать в себя целый комплекс мероприятий. "Особое внимание будет уделено развитию электронной коммерции, а клиентам будет предоставлен расширенный доступ к информационно-технологическим ресурсам компании", - уточнил он.

Марина Ермоленко
РЖД-Партнер.ru, 21 марта 2014


Возврат к списку