На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

"СГ-Транс" сохраняет интерес к контрольному пакету "Трансконтейнера"

22.05.2014

"Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) - замечательная компания, одна из образцово-показательных, каким должен быть железнодорожный бизнес, на наш взгляд. Но "Трансконтейнер" интересен, только если будет продаваться 51% или более акций", - заявил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
В то же время, по его мнению, в ближайшее время приватизации "Трансконтейнера" ожидать не стоит.
Как сообщалось ранее, правительство РФ рассматривает вариант передачи 50% плюс одной акции "Трансконтейнера" в капитал "Объединенной транспортно-логистической компании" России, Белоруссии и Казахстана. В то же время интерес к контрольному пакету акций контейнерного оператора проявлял ряд владельцев подвижного состава.
"Трансконтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". Сейчас 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD), 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), 11,2% - НПФ "Благосостояние", 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки СУГ и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для железнодорожного бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК "Система").

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку