Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Акционеры Трансойла и ТМХ могут создать оператора локомотивов

23.05.2014

Совладелец Трансойла и Трансмашхолдинга и гендиректор последней Андрей Бокарев заявил, что акционеры компаний могут создать оператора локомотивных перевозок в случае либерализации рынка локомотивной тяги.
Пока неизвестно, на какой базе будет создан оператор - будет ли это Трансойл, СП или дочерняя структура Трансмашхолдинга. По словам Бокарева, совладелец Н-Транса и совладелец Трансойла Андрей Филатов также может принять участие в этом бизнесе.
Ранее основной владелец Трансойла Геннадий Тимченко заявил, что компания готова купить 200 локомотивов при условии либерализации рынка локомотивной тяги.


Infranews.ru, 23 мая 2014 г.


Возврат к списку