На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Ежемесячные планы погрузки будут готовиться тщательнее

04.08.2014

За семь месяцев погрузка на сети превысила 700 млн тонн – это на 1,3 меньше, чем за тот же период прошлого года. Среднесуточные объемы перевозок в июле снизились на 3,3. Эти и другие итоги были озвучены на селекторном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Прирост погрузки в текущем году удалось обеспечить на трех дорогах: Западно-Сибирской, Свердловской и Куйбышевской. На 10,2% с начала года возросла производительность труда, правда, в том числе и за счет сокращения персонала, перехода на неполную трудовую занятость. В январе – июле уверенно, на 5,7%, вырос тарифный грузооборот, а с учетом пробега собственных порожних вагонов – на 6,4%. Больше всего на сети росли перевозки нефтеналивных и лесных грузов, а также удобрений и зерна. Глава компании призвал детально проанализировать все факторы, влияющие на прогноз грузовой базы. Резкие расхождения «как в минус, так и в плюс» свидетельствуют о недостаточной работе с клиентурой.

За полугодие были выполнены плановые задания по большинству качественных показателей использования подвижного состава: по среднему весу грузового поезда – на 100,2%, по среднесуточной производительности локомотива – более чем на 106%. Наиболее отличились здесь Московская и Красноярская дороги. Владимир Якунин также обратил внимание на значительное улучшение выполнения графика движения поездов как по отправлению, так и по проследованию, что стало возможным в основном за счет повышения дисциплины в коллективах. Наивысшим приоритетом в работе компании остается обеспечение высокого уровня безопасности перевозок. За семь месяцев число транспортных происшествий по ответственности холдинга «РЖД» снижено на 17%, по ОАО «РЖД» – на 25%. Президент компании напомнил, что со 2 августа вступили в силу технические регламенты Таможенного союза в области железнодорожного транспорта. В кратчайшие сроки были разработаны 300 международных стандартов и национальных сводов правил. И теперь стоит важная задача по выверке всех возникающих расхождений и разногласий.

Поставлены задачи и на предстоящий месяц. В августе необходимо погрузить не менее 103,9 млн тонн грузов, или 3 млн 350 тыс. тонн в среднем в сутки, что на 3,4% меньше, чем в августе 2013 года. Обеспечить грузооборот с учетом пробега собственных вагонов в порожнем состоянии – в объеме 243,5 млрд ткм, освоить пассажирооборот в 15,4 млрд пасс.-км. Задание по весу поезда установлено на уровне не менее 3 тыс. 918 тонн, по производительности локомотива – 1 млн 755 тыс. ткм брутто. Маршрутная скорость движения груженых маршрутов должна быть не менее 480 км/сут., контейнерных поездов – 850 км/сут., а ускоренных контейнерных – 1050 км/сут.

Гудок, 04.08.2014
Автор: Олег Сергеенко


Возврат к списку