ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС РФ одобрила ходатайство "Трансойла" о покупке "Нефтетранспорта"

11.08.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила железнодорожному оператору "Трансойл", специализирующемуся на перевозке нефти и нефтепродуктов, купить "Нефтетранспорт", следует из решения регулятора.

Газета "Коммерсант" писала, что "Трансойл" планирует выкупить 100% ЗАО "Нефтетранспорт", увеличив свой парк более чем на 20%, и подал соответствующее ходатайство в ФАС. Эксперты оценивают "Нефтетранспорт" в 4,5 миллиарда рублей.
"... Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Трансойл" о приобретении 100 % голосующих акций в уставном капитале ЗАО "Нефтетранспорт", и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - говорится в опубликованном в понедельник решении ФАС.

Источник ранее сообщал РИА Новости, что "Трансойл" с конца 2013 года использует парк "Нефтетранспорта" для обслуживания "Газпром нефтехим Салавата", что объясняет интерес к покупке. Стратегия "Трансойла" предусматривает рост его доли до 30% в моносегменте. Компания заявляла, что планирует наращивать рыночную долю за счет покупки операторов, обладающих подтвержденной грузовой базой и отработанной технологией.

По данным на сайте ЗАО "Нефтетранспорт", компания создана в 2002 году. В настоящее время ее стратегическими партнерами являются предприятия ОАО "Газпром нефтехим Салават", ОАО "Мелеузовские минеральные удобрения", ООО "Томскнефтехим". "Нефтетранспорт" владеет и оперирует диверсифицированным парком подвижного состава примерно в 8 тысяч единиц.

"Трансойл" - крупнейший в РФ железнодорожный перевозчик нефтеналивных грузов (около 24% рынка) с парком в 37,6 тысячи цистерн. Структурам Геннадия Тимченко принадлежит 80% "Трансойла", бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов контролируют 13%, еще 7% акций - у совладельца "Н-Транса" Андрея Филатова.


Возврат к списку