ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

РЖД и ж/д операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков

20.03.2012

ОАО "РЖД" и частные железнодорожные операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков и перемещения порожнего подвижного состава, сообщили представители перевозчика и частных операторов на круглом столе в РИА Новости.
"Мы пришли к пониманию, что мы выполняем общую услугу - вы перевозите грузы в вагонах, мы обеспечиваем подвижным составом. У нас есть общая заинтересованность в том, чтобы возник некий период планирования - обсуждается недельный или декадный замороженный период с фиксированным графиком обеспечения подвижным составом и отправок грузов", - сказал исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
По мнению РЖД, которое озвучил вице-президент Анатолий Краснощек, для груженого потока можно применять месячное планирование.
"Мы пришли к такому мнению, что лучше всего подходить к планированию по календарному принципу. Мы посчитали, что самое лучшее подходит месячное планирование (с разбивкой по декадам при необходимости) груженого потока и порожнего чисто месячно", - сказал Краснощек.
По его словам, благодаря планированию, прежде всего, будет известно, сколько вагонов движется в том или ином направлении. Раньше, добавил он, с порожними вагонопотоками никто не связывался, и "они шли только по регулировке и в зависимости от потребности погрузки в той или иной точке России".
Председатель президиума НП Сергей Мальцев сообщил журналистам, что период планирования месяц достаточно большой срок.
"Месяц все-таки для нас и грузоотправителя это тяжеловато, потому что у грузоотправителя меняется товаропоток в течение месяца, и он должен менять планирование, то есть переключать с одного направления на другое. То же самое у нас получается с порожняком. Система зависит от того, стоит ли брошенный состав или не стоит. Сейчас в свободном беспланируемом режиме мы просто его перемещаем в любом направлении, тем самым повышая свою эффективность. То о чем он (Краснощек - ред.) говорит - месячный срок - это довольно долго. Такие вещи мы пока еще обсуждаем", - пояснил свою точку зрения Мальцев.
Он добавил, что, по его мнению, оптимальной период планирования должен составлять от недели до декады.


РИА "Новости", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку