Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

За поддержкой

09.10.2012

ОАО "РЖД" обратилось в НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" с просьбой поддержать идею дерегулирования вагонной составляющей для парка перевозчика.
В ближайшее время вопрос будет вынесен на президиум НП.
В Партнерство входят 32 оператора, в том числе Globaltrans, "Независимая транспортная компания", "Трансойл", "Трансгарант".
ОАО "РЖД" будет ставить вопрос о дерегулировании вагонной составляющей перед правительством, а поддержка НП нужна как дополнительный аргумент, пояснил источник газеты "Коммерсантъ", знакомый с ситуацией. Свою позицию перевозчик аргументирует тем, что операторский рынок "уже стал конкурентным".
В вагонах группы РЖД сегодня перевозится лишь около 10% грузов в целом и 20% в полувагонах. Поэтому регулировать тарифы нет смысла в отсутствие доминирующего положения на рынке. У перевозчика должна быть возможность оказывать услуги не только по перевозке, но и по предоставлению вагонов, считают в РЖД. Сейчас "налицо неравенство методов ценового регулирования в сфере оперирования грузовыми вагонами, которое создает серьезные трудности для выхода ОАО РЖД на этот рынок", заявили изданию в пресс-службе ОАО "РЖД". Там добавили, что для дерегулирования вагонной составляющей инвентарного парка необходимо внести изменения в постановление правительства от 5 августа 2009 года "О государственном регулировании и контроле тарифов... в сфере железнодорожных перевозок".


РЖд-Партнерru, 9 октября 2012 г.


Возврат к списку