Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Вопрос о локальных перевозчиках будет обсуждаться в январе у Дворковича

10.12.2012

Вопрос о локальных перевозчиках планируется обсудить в конце января 2013 года на заседании рабочей группы у вице-премьера Аркадия Дворковича, сообщил генеральный директор Globaltrans, крупнейшего частного железнодорожного оператора РФ, Сергей Мальцев журналистам.
"В конце января, в третьей декаде, будет рабочая группа у Дворковича (по локальным перевозчикам - ред.)", - сказал Мальцев в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Согласно одобренной правительством Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года, отрасль должна перейти от практики отдельных собственных поездных формирований к полноценным локальным железнодорожным перевозчикам. Идея предусматривает, что частные компании смогут стать не просто владельцами и операторами вагонов, а аналогичными РЖД <RZHD03> перевозчиками с собственными поездами.
Частные железнодорожные перевозчики, как планируется, появятся с 2013 года. При этом президент РЖД Владимир Якунин в конце 2011 года говорил журналистам, что РЖД выступают против появления на российских магистральных железнодорожных путях частных локомотивов. По его словам, локомотивы и инфраструктура - неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД.


РИА Новости, 10 декабря 2012 г.


Возврат к списку