Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Компания "УВЗ-Логистик" вступила в Совет рынка

08.02.2013

ООО "УВЗ-Логистик", грузовая железнодорожная компания НПК "Уралвагонзавод", вступила в некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сообщила пресс-служба НП.
Напомним, в декабре 2012 года на заседании в состав членов партнерства также вошло ООО "ПромЛогистика".
Таким образом, количество членов НП достигло 33 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 136 тыс. контейнеров.
Наша справка:
ООО "УВЗ-Логистик" создано в декабре 2010 года. Уставный капитал компании сформирован на первом этапе в объеме 1 млн рублей, но будет увеличиваться. В настоящее время учредителем ООО является ЗАО "Уральская большегрузная техника-Уралвагонзавод" ("дочка" НПК "Уралвагонзавод", торговый дом УВЗ), планируется вход еще одного инвестора - правительства Свердловской области.
ООО "ПромЛогистика" занимается организацией перевозок грузов в собственных полувагонах и другими видами подвижного состава общей численностью более 5 тыс. единиц по сети железных дорог России и СНГ.

РЖД-Партнер.ru, 08 февраля 2013 г.


Возврат к списку