Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Среднесуточная погрузка за 11 месяцев выросла на 2,8%

12.12.2011

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,5 млн тонн, говорится в сообщении компании. За 11 месяцев погрузка увеличена на 2,8%, что в целом соответствует заданным годовым темпам.
За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129,7 млрд. пасс-км, увеличившись на 0,6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909,5 млн. пассажиров, что на 4,7% больше уровня 2010 года, сообщил В.Якунин.
Подводя итоги путевых работ за 11 месяцев текущего года, президент ОАО "РЖД" сообщил, что за этот период всеми видами ремонтов пути, включая реконструкцию, оздоровлено более 10,2 тысяч км.
В.Якунин также отметил, что компания продолжает нести потери по вине производителей подвижного состава и комплектующих, а также вагоноремонтных предприятий. Так, 29 ноября на перегоне Бартенево - Курково Октябрьской железной дороги произошел очередной случай излома боковой рамы, изготовленной в 2008 году "АзовЭлектроСталь". По словам президента ОАО "РЖД", это уже 21-й случай излома с начала текущего года. В.Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит", эксплуатировались не более 3 лет. Он призвал продолжить активную работу с Ространснадзором по созданию системных барьеров для выхода на сеть бракованных литых деталей.
В.Якунин подчеркнул, что железные дороги ожидает "низкий" перевозочный сезон, обусловленный январскими праздничными днями, поэтому в декабре 2011 года крайне необходимо обеспечить стабильную погрузку грузов за счет ритмичного и своевременного продвижения порожних вагонопотоков и, в первую очередь, за счет эффективного управления вагонным парком, находящимся под управлением ОАО "РЖД".


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку