ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

РЖД вышли из состава акционеров «Московской кольцевой железной дороги»

30.10.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вышло из состава акционеров АО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД), продав свои 50% акций в нем, следует из сообщения монополии.

Ранее МКЖД сообщила, что 20 октября покупатель - ГУП "Московский метрополитен" - перечислило РЖД половину средств за актив. "Сделка была рассмотрена и одобрена советом директоров "Российских железных дорог" в июне. Москва приобретает (пакет - ИФ) за 3,182 млрд рублей", - говорилось в сообщении. "К 1 июля 2016 года сделка будет полностью завершена, и второй платеж - 1,597 млрд рублей - поступит на счет РЖД", - добавляла компания, отмечая, что все права, связанные с продаваемыми акциями, и права на них переходят к покупателю уже после выплаты первого транша.

Именно на "Московский метрополитен" возложена организация пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). По договору с ГУП транспортное обслуживание пассажиров будет осуществлять ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", напоминает МКЖД. Общая сумма инвестиций в проект по развитию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на железнодорожном кольце составит порядка 55,5 млрд рублей. При этом Москва направит на строительство инфраструктуры 15,5 млрд рублей. Кроме того, планируется привлечь порядка 40 млрд рублей частных инвестиций в прилегающие к ТПУ территории и общественно-деловые зоны (в том числе строительство коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха, кафе).

Источник "Интерфакса" в РЖД говорил ранее, что решение о выходе из капитала МКЖД "Российские железные дороги" приняли в связи с масштабной программой докапитализации совместного предприятия для строительства транспортно-пересадочных узлов. Монополия в ней участвовать не планировала, и в этом случае ее доля существенно сокращалась бы. В результате было решено, что второй акционер МКЖД выкупит долю РЖД. После совершения сделки РЖД выйдут из проекта, заявил в свою очередь другой вице-президент "Российских железных дорог" Олег Тони.

Малое кольцо МЖД построено более 100 лет назад для объединения радиальных направлений столичного железнодорожного узла и создания инфраструктуры для развития промышленных окраин города. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по территории всех городских округов вблизи Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы. В рамках проекта планируется электрифицировать МК МЖД и пустить по нему электрички. В коммерческую эксплуатацию магистраль планируется запустить в конце 2016 года.

Компания "Московская кольцевая железная дорога" была создана РЖД и департаментом имущества столицы в 2011 году на паритетных условиях.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку