Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.


22.06.2021

Операторам поправят права

Сергей Волков, Гудок

Операторам поправят права
Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».


09.06.2021

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»
Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).


09.06.2021

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка
РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.


08.06.2021

Металл диктует цены
Гудок: В минувшую среду состоялось заседание президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ). Одной из тем обсуждения стал рост цен на услуги по ремонту грузовых вагонов из-за повышения стоимости расходных материалов. Ожидается, что цены на ремонт во II квартале текущего года увеличатся ещё на 5–7%.


02.06.2021

Ситуацию на рынке подвижного состава обсудили эксперты в рамках транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»
РЖД-Партнер: Насколько необходима государственная политика по поддержанию баланса вагонного парка? Каковы рыночные механизмы приобретения и обновления подвижного состава? Как перенастроить рынок вагоноремонта? И как сегодня идет производство специализированного подвижного состава? Эти и другие вопросы задали друг другу участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который накануне прошел в Москве. Уже в третий раз его проводит редакция журнала РЖД-Партнер.


02.06.2021

СОЖТ: рост операторской ставки будет в пределах уровня IV квартала 2019 года
РЖД-Партнер: По оценке СОЖТ, в мае в отстое с периодом свыше 20 суток находятся около 90–100 тыс. вагонов, из них около 45–50 тыс. – вагоны нерабочего парка. И учитывать эти вагоны как резерв для выхода на сеть сегодня нельзя. Об этом сегодня на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном редакцией РЖД-Партнера, сообщил исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.


01.06.2021

Устав ждёт обновления

Мария Абдримова, Гудок

Устав ждёт обновления
Гудок: В ОАО «РЖД» оптимизируют полномочия совета директоров и правления компании


31.05.2021

В НТК Андрея Мельниченко сменилось руководство

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева, Комерсантъ

В НТК Андрея Мельниченко сменилось руководство
Коммерсантъ: Проработавший с 2012 года на посту директора по логистике СУЭК и год назад возглавивший созданную на базе транспортных активов СУЭК и «Еврохима» Андрея Мельниченко Национальную транспортную компанию (НТК) Денис Илатовский покинул свой пост. На его место назначен Александр Сапронов, пришедший в СУЭК в 2020 году. С уходом господина Илатовского, говорят собеседники “Ъ”, отрасль лишилась не только профессионала, но и одного из наиболее энергичных, последовательных и продуктивных участников транспортного лобби грузоотправителей, без которого отстаивать интересы потребителей услуг ОАО РЖД будет куда сложнее.


20.05.2021

Из крытых в контейнеры: перейти или остаться?

Наталья Гусаченко, РЖД-Партнер

Из крытых в контейнеры: перейти или остаться?
РЖД-Партнер: За последние 10 лет наблюдается устойчивая тенденция к сокращению объемов перевозок грузов в крытых вагонах. В прошлом году в крытых вагонах было перевезено 32,8 млн т грузов. Но по прогнозам, все больше грузов будет переключаться с этого вида подвижного состава на контейнеры.


17.05.2021

БАМ расширят светофорами

Наталья Скорлыгина, Комерсантъ

БАМ расширят светофорами
Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.


20.04.2021

На рельсы бросили войска

Глеб Простаков, Ведомости

На рельсы бросили войска
Ведомости: Монополизм РЖД сдерживает экспортный потенциал России.


16.04.2021

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов
ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.


06.04.2021

Долги или плати

Наталья Скорлыгина, Комерсантъ

Долги или плати
Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.


26.03.2021

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД
РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса


26.03.2021

Хочешь ехать в первом классе

Наталья Скорлыгина, Комерсантъ

Хочешь ехать в первом классе
Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».


23.03.2021

Проездной для груза

Мария Абдримова, Гудок

Проездной для груза
Гудок1520: «В Союзе операторов железнодорожного транспорта считают распространение действия положений КОТИФ на обозначенные участки железнодорожной инфраструктуры верным решением, поскольку оно направлено на упрощение порядка оформления перевозок грузов в международном железнодорожном сообщении и создает перспективу по увеличению объемов перевозок на данных направлениях», – подчеркнул исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.


22.03.2021

Как камень с души перевалился

Анастасия Веденеева, Комерсантъ

Как камень с души перевалился
Комерсантъ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил переработать законопроект, вводящий ответственность для инвесторов в морские порты. Из него исключат положения, вызвавшие наибольшую критику бизнес-сообщества. В частности, должны исчезнуть обязательства инвесторов по перевалке грузов и положения о take-or-pay.


05.03.2021

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Анастасия Веденеева, КомерсантЪ

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние
Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.


01.03.2021

Вагоны уезжают от ремонтов

Наталья Скорлыгина, Комерсантъ

Вагоны уезжают от ремонтов
Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.


25.02.2021

Конвенции следуют казахстановочно

Наталья Скорлыгина, Евгений Зайнуллин; Александр Константинов, Нур-Султан, КомерсантЪ

Конвенции следуют казахстановочно
КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.


Новости 61 - 80 из 5187
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все