Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК вложила в восстановление коммерческих свойств крытых вагонов 290 млн рублей

28.04.2021

ПГК вложила в восстановление коммерческих свойств крытых вагонов 290 млн рублей

Первая грузовая компания (ПГК) отремонтировала 15% парка крытых вагонов в рамках программы реновации, стартовавшей в начале прошлого года. Работы по восстановлению их коммерческих свойств – часть ремонтной стратегии оператора, направленной на повышение качества подвижного состава и уровня клиентского сервиса.

«Грузовой вагон – наш основной ресурс. Он должен полностью удовлетворять всем запросам и требованиям наших клиентов к перевозке грузов любого типа. Нам важно, чтобы грузовладельцам было комфортно с нами работать, поэтому комплексно подходим к управлению парком: помимо предложения индивидуальных ценовых условий и технологических решений уделяем повышенное внимание состоянию подаваемых под грузовые операции вагонов. Рассчитываем, что реализация этой масштабной программы обеспечит наших партнеров технически и коммерчески пригодным подвижным составом, а также укрепит позиции ПГК на рынке. В 2020 году мы восстановили коммерческие свойства около 2 тыс. крытых вагонов, в этом году планируем отремонтировать по программе реновации еще около 1,4 тыс. единиц этого типа подвижного состава», – отмечает директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка Владимир Зверев.

В соответствии с планом реновации ПГК ремонтирует крытые вагоны с объемом кузова 122 м3 и 138 м3. В зависимости от технического состояния вагонов работы включают замену пола, герметизацию крыши, ремонт дверей и люков, другие операции. Они выполняются при проведении плановых ремонтов в вагоноремонтных предприятиях без отвлечения от перевозочного процесса.

Контролировать качество подаваемых под грузовые операции вагонов помогает приложение «Мобильный репортер ПГК». Этот сервис не только формирует для компании цифровую базу актуальных данных по крытым вагонам, но и позволяет следить за их состоянием в динамике, своевременно направлять вагоны в ремонт и фиксировать его результаты. В настоящее время оцифровано 80% парка крытых вагонов ПГК.

В раздел "Новости участников"