Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК оперативно подает полувагоны под срочные перевозки на Горьковской железной дороге

30.04.2021

ПГК оперативно подает полувагоны под срочные перевозки на Горьковской железной дороге

Первая грузовая компания (ПГК) усилила работу с компаниями среднего и малого бизнеса, а также начала активно принимать заявки на срочную перевозку от крупных клиентов.

В I квартале наибольший интерес к услугам оператора проявили компании, которые отправляют лес, щебень, песок и другие инертно-строительные материалы.

«Нижегородский филиал ПГК располагает достаточным количеством полувагонов и отлаженными логистическими схемами. Поэтому мы можем оперативно подавать подвижной состав под срочные запросы. Спотовые заказчики в этом году активизировались, что связываю с оживлением экономики регионов страны и снятием карантинных ограничений. По объему перевозок в полувагонах мы наблюдали ежемесячный прирост. По итогам I квартала прирост составил 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 331 тыс. тонн. Особенно отмечу сегмент лесных грузов, применяемых в строительстве. Здесь погрузка увеличилась более чем в 2 раза, до 18 тыс. тонн. Готовы принимать заявки на срочные перевозки и по другим родам подвижного состава», — отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Основными драйверами погрузки в полувагоны на Горьковской железной дороге стали не только строительные грузы (рост на 67%, до 12,4 тыс. тонн). Существенно выросла перевозка промышленного сырья и формовочных материалов (рост в 4 раза, до 22 тыс. тонн), черных металлов (на 56%, до 61,2 тыс. тонн), а также лома черных металлов (на 18%, до 127,2 тыс. тонн).

Объем внутренних перевозок увеличился на 11%, до 305 тыс. тонн. Грузы доставлялись в пределах Горьковской магистрали, а также в направлении Московской, Северной, Приволжской, Куйбышевской и Восточно-Сибирской железных дорог.

В экспортном сообщении транспортировка выросла на 67%, до 16,2 тыс. тонн. Поезда следовали в адрес российских портов, Казахстан, Латвию, Эстонию и Республику Беларусь.

В раздел "Новости участников"