Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Новотранс» продолжает модернизацию паромного комплекса в порту Усть-Луга

11.05.2021

«Новотранс» продолжает модернизацию паромного комплекса в порту Усть-Луга

В рамках работ по созданию на базе паромного комплекса в порту Усть-Луга современной площадки для перевалки экспортных зерновых грузов на российской Балтике стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») закупила новое оборудование для обработки сыпучих грузов.

Пневмотранспортеры с пропускной способностью до 120 т/час позволят значительно ускорить перевалку, а также расширить перечень оказываемых услуг, в том числе осуществлять затарку зерновых в контейнеры и крытые вагоны. По подсчетам специалистов холдинга, в этом году грузооборот терминала может быть увеличен вдвое.

«Новотранс» непрерывно совершенствует технологии перевалки, закупает новое оборудование, развивает клиентские и транспортно-экспедиторские сервисы. В начале года были достигнуты предварительные договоренности с грузоотправителями о перевалке через паромный комплекс зерна, товаров народного потребления, автомобилей, грузовых вагонов в объеме около 1,6 млн тонн. В мае на линию после планового ремонта выйдет паром «Амбал», с пуском которого объемы перевалки могут быть удвоены. Все оборудование терминала подготовлено к работе», - рассказал директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

СК «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и оператором паромного комплекса в морском порту Усть-Луга с июня 2019 года. СК «Новотранс» осуществляет погрузку и выгрузку судов, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться зерновые грузы, автомобили, вагоны, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. За прошлый год компания обработала более 250 судов. Суммарный объем перевалки превысил 1,5 млн тонн.

В раздел "Новости участников"