Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК запустила вагоноремонтную компанию на Алтае

20.04.2022

Первая грузовая компания (ПГК) завершила первый этап строительства вагоноремонтного комплекса в Заринске. Предприятие приступило к работе в апреле 2022 года: на площадке «Заринской вагоноремонтной компании» (ЗВРК) запущен колесно-роликовый цех (КРЦ), который займется ремонтом колесных пар вагонов. Производственная мощность нового предприятия составит 24,7 тыс. колесных пар в год.

«Открытие вагоноремонтного комплекса в Заринске позволит повысить уровень подготовки вагонов и безопасности эксплуатации парка в регионе. Площадка сможет обслуживать собственников подвижного состава со всей Сибири без необходимости отправки вагонов в другие населенные пункты, что особенно важно для ритмичности поставок грузов. Качество вагонов и ремонтная безопасность – приоритетное направление деятельности ПГК, и мы продолжим развивать его. Во втором полугодии планируем расширить функционал ЗВРК и запустить капитальный ремонт колесных пар полного цикла со сменой элементов. Для этого на площадке появится участок формирования колесных пар, будет построен дополнительный железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 120 метров», — рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Михаил Рубцов.

Здание колесно-роликого цеха было реконструировано в 2021 году. На площадке установлено технологическое оборудование: машины для сухой очистки, поворотники, устройства для мойки запчастей, токарные станки. На предприятии также действует участок неразрушающего контроля, необходимый для проведения магнитного, ультразвукового и вихретокового контроля деталей и частей колесных пар, а также ремонтно-механический участок, специалисты которого отвечают за обслуживание всего предприятия.

В штате компании – 120 человек. После реализации второго этапа количество сотрудников на ЗВРК вырастет до 146 человек.

«Уверен, что работа нашего предприятия будет способствовать развитию экономики Алтайского края, а также иметь большое социальное значение. Мы сформировали команду квалифицированных специалистов и продолжим расширять штат. ЗВРК имеет свою специфику, поэтому мы проводим обучение работников. Планируем создать профсоюзную организацию и подписать коллективный договор, организуем обязательное и дополнительное медицинское страхование сотрудников» — прокомментировал генеральный директор «Заринской вагоноремонтной компании» Александр Осинцев.

Общий объем инвестиций в проект составит более 400 млн рублей.

В январе 2021 года «Заринская вагоноремонтная компания» вошла в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Заринске. Предприятие расположено на территории градообразующего предприятия АО «Алтай-Кокс». Участок взят в аренду у завода на срок 50 лет, его площадь составляет 21,8 тыс. кв.м. ЗВРК арендовала здание бывшего деревообрабатывающего цеха с прилегающим административно-бытовым корпусом, железнодорожный мост, помещение КПП, козловые и мостовые краны.

На станции Заринская уже действует участок текущего отцепочного ремонта (ТОР), который также входит в структуру ПГК. На предприятии проводятся работы по ремонту грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2, включая замену колесных пар. Запуск колесно-ремонтного цеха ЗВРК позволит проводить в Заринске весь комплекс работ по ремонту вагонов.

ЗВРК стала вторым дочерним вагоноремонтным предприятием ПГК. В Липецкой области действует вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» – это единственное в России предприятие, где можно выполнить комплекс работ: отремонтировать и кассетные подшипники, и подвижной состав, в том числе с улучшенными техническими характеристиками.


Для справки:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 100 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"