Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

«Новотранс» приступил к монолитным работам на зерновом комплексе терминала LUGAPORT

04.05.2022

Холдинг «Новотранс» продолжает активное строительство перевалочных мощностей и объектов инфраструктуры в рамках возведения универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области.

В апреле проектировщик комплекса по перевалке зерновых грузов терминала - Группа компаний «АгроТехХолдинг» - завершил проектирование объектов комплекса и приступил к строительным работам.

В состав зернового комплекса терминала LUGAPORT войдут 20 высокотехнологичных зернохранилищ силосного типа, транспортеры и судопогрузочные машины последнего поколения. В соответствии с проектом комплекс обеспечит объем перевалки зерновых грузов на уровне до 7 млн тонн в год. Производительность приема зерна с железнодорожных вагонов составит 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна составит также 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – до 300 тыс. тонн.

«Разработанная «АгроТехХолдингом» компоновочная схема зернового комплекса на терминале LUGAPORT позволит нам не только обеспечить перевалку зерновых грузов на запланированном уровне, но и в перспективе значительно нарастить мощности за счет предусмотренных проектом участков под строительство дополнительных зернохранилищ. На данный момент уже подготовлено свайное основание под строительство силосных башен, приступили к производству монолитных работ и заливке фундамента. Планируем первую очередь комплекса запустить уже в 2023 году», - сообщил генеральный директор ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (оператор проекта LUGAPORT) Алексей Жарков.

«Это важный проект для нашей страны, в котором мы рады принимать участие. Он направлен на развитие транспортной инфраструктуры, портового сообщения на Балтике. Мы не в первый раз участвуем в проектировании и строительстве портовых объектов. Уверен, что наша совместная работа с группой компаний «Новотранс» позволит обеспечить успешную и бесперебойную работу терминала», - сообщил председатель совета директоров Группы компаний «АгроТехХолдинг» Роман Соколов.

В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Возведение терминала LUGAPORT идет точно по графику.

Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

***
«АгроТехХолдинг» — одна из крупнейших инжиниринговых компаний России. Более 25 лет проектирует, строит сельскохозяйственные, промышленные и высокотехнологичные объекты, такие как элеваторные и животноводческие комплексы, семенные, комбикормовые и маслоэкстракционные заводы.

В раздел "Новости участников"