Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

«ТрансКонтейнер» запускает два новых сервиса из Китая в Санкт-Петербург – через Забайкальск и Достык

18.05.2022

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запускает новые сервисы из Китая в Санкт-Петербург через сухопутный погранпереход Забайкальск (Забайкальский край) и транзитом через Казахстан (погранпереход Достык).

Новые сервисы ориентированы на импорт товаров народного потребления для европейской части России, они дополнят уже предлагаемые «ТрансКонтейнером» логистические решения в условиях ограниченности перевозок через порт Санкт-Петербурга.

После накопления грузов из разных регионов КНР на станциях Забайкальск и Достык контейнеры отправляются на терминал «ТрансКонтейнера» на станции Шушары (АО «Логистика-Терминал») на собственном подвижном составе.

Первый регулярный публичный поезд из Забайкальска вышел 17 мая, в его составе следуют 56 контейнеров. Расчётное транзитное время – 8 дней. Планируется, что перевозки будут осуществляться на еженедельной основе. Отправка первых 50 контейнеров в рамках нового сервиса через Достык запланирована на конец мая. Расчетное время транспортировки по территории Казахстана и России составит до 7 дней.

«Расширение сети регулярных маршрутов позволяет диверсифицировать варианты доставки импорта из Китая в Санкт-Петербург и его дальнейшей транспортировки в регионы России. Благодаря тому, что сервис полностью организован «ТрансКонтейнером» и перевозка осуществляется в контейнерах и подвижным составом компании, мы можем гарантировать клиентам качественный и надёжный сервис по оптимальной стоимости. Заказать его можно как через российский офис, так и через нашу дочернюю компанию в Китае – TCFF», – отметил директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах АТР Владимир Хлутков.

По запросам клиентов «ТрансКонтейнер» осуществляет перевозки в Санкт-Петербург через погранпереходы Гродеково, Камышовая, транзитом через Алтынколь (Казахстан) и Замын-Ууд (Монголия), а также транспортировку и выдачу контейнеров на территории Китая – в рамках сервисов TCFF. Действуют также мультимодальные маршруты через терминал ВСК.


***
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 100 тыс. единиц вместимостью более 140 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 40 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».


В раздел "Новости участников"