На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ПГК способствует повышению безопасности железнодорожных перевозок

17.04.2014

В апреле 2014 года Люблинский районный суд города Москвы вынес обвинительный приговор в отношении членов ОПГ и назначил виновным наказание в виде лишения свободы, а также обязал выплатить сумму понесенного ПГК материального ущерба.

В частности, в 2011 году ПГК обратилась в следственные органы для расследования ряда случаев подмены деталей вагонов компании, обнаруженных в Екатеринбургском филиале ПГК в процессе проведения плановых и текущих ремонтов и осуществлением контроля над соответствием деталей вагонов ранее установленным.

В ходе расследования сотрудники ПГК активно помогали следствию в выявлении подмены деталей, а также оказывали содействие в предоставлении необходимой информации, нормативной базы и профессиональных консультаций.

Следствие установило, что хищения колесных пар и литых деталей тележек вагонов осуществляли работники железнодорожной отрасли на территории станции «Люблино-Сортировочное» Московской железной дороги (МЖД), обладающие специальными знаниями и имеющие доступ к контролю за движением и эксплуатацией грузовых вагонов.

Получая сведения о дислокации, техническом состоянии и номере вагона, преступные лица направляли его на подъездной тупиковый путь арендованной складской площадки, производили замену исправных деталей вагона на заведомо непригодные и далее осуществляли реализацию похищенного.

«Самовольная подмена основных деталей грузовых вагонов является случаем грубейшего нарушения «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», согласно которым железнодорожники должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации подвижного состава. Ради получения сиюминутной выгоды преступники не только нарушали закон, но и осознанно провоцировали возникновение транспортных происшествий, которые могли привести к серьезным повреждениям инфраструктуры или подвижного состава, рискам экологических бедствий и непосредственной угрозы жизни и здоровью людей», - отметил начальник отдела сохранности вагонного парка департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Виталий Зуйкевич.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8596

В раздел "Новости участников"