На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«НефтеТрансСервис»: Рост погрузки НТС в 2013 году составил 20%

25.02.2014

Доля НТС в погрузке относительно сети «РЖД» в 2013 г. составила 8%, в 2012 г. она составляла 6,3%. Доля в грузообороте также увеличилась и составила 7,7% в сравнении с 7,4% в 2012 году. Прирост объемов произошел за счет погрузки в полувагонах — на 42,5 %. Почти вдвое (90,4 %) увеличились объёмы перевозимого компанией угля, на 56,2% перевозки строительных материалов и на 21,1% лома черных металлов. Грузооборот «НТС» по сравнению с предыдущим годом вырос на 3,7%.

Компания «НефтеТрансСервис» является одним из крупнейших перевозчиков сырой нефти в стране и в частности в Дальневосточном регионе, поэтому после введения в конце 2012 г. второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО) значительные объемы нефти, перевозимой компанией, начали транспортироваться по нефтепроводу. Это повлекло за собой снижение показателей «НТС» в нефтеналивном сегменте в 2013 г. - в целом по году оно составило 14,4%, в перевозках сырой нефти - 20 %.

http://neftetransservice.com/ru/media/news/nts-s-freight-volume-grew-20-in-2013-/

В раздел "Новости участников"