На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«НефтеТрансСервис»: компания заняла второе место в рейтинге операторов

20.01.2014

По мнению агентства «НТС» занимает вторую строчку рейтинга, между располагающимся на первом месте GlobalTrans и UCL Rail, находящимся на третьей строчке. Компании ранжируются по совокупности показателей: величина парка в управлении и собственности, средний возраст ПС, производительность парка, доходность, объём погрузки. В этом году дополнительно введены в шкалу оценки - коэффициент порожнего пробега и скорость оборота вагонов.

С рейтингом можно ознакомиться по ссылке:

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/36436-rejting-operatorov-podvizhnogo-sostava-2014/

В раздел "Новости участников"