На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Комментарий пресс-службы АО «ФГК» по вопросу выхода из договора технологического аутсорсинга

22.12.2014
Текущая ситуация в железнодорожной отрасли, характеризующаяся снижением эффективности операторского бизнеса, не позволила в течение 2014 года консолидировать под единым управлением в рамках договора технологического аутсорсинга то количество полувагонов, которое было бы необходимо для успешной реализации данной технологии. 

Для достижения максимального экономического и технологического эффекта требовалась консолидация порядка 180-250 тысяч полувагонов различных собственников, в действительности же было консолидировано около 100 тысяч полувагонов, никто из других владельцев подвижного состава, кроме АО «ФГК», к договору технологического аутсорсинга не присоединился. 

Несмотря на это, за время работы по указанному договору удалось значительно улучшить основные производственные показатели работы вагонов консолидированного парка: оборот вагона снизился на 18%, производительность вагона выросла на 18%, количество транзитных полувагонов АО «ФГК» с переработкой сократилось на 46%, а также существенно выросли объем погрузки и грузооборот вагонов АО «ФГК». 

В целом технология управления консолидированным парком полувагонов имеет ряд неоспоримых преимуществ для всех участников перевозочного процесса, что позволяет говорить о возможности выхода на новый уровень развития модели консолидации парка вагонов под единым управлением с учетом предыдущего опыта.

Все новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"