На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

24.03.2015

В рамках первого этапа внедрения комплексной CRM-системы (Customer Relationship Management) ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) открывает единый call-центр, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK). 

Единый call-центр позволяет оптимизировать временные затраты клиентов ПГК при обращении в компанию и обеспечивает им ежедневный доступ к дистанционному обслуживанию на уровне мировых стандартов.

«Операторы сall-центра ПГК производят прямое, в одно переключение, соединение с необходимым сотрудником центрального офиса или любого филиала компании. Кроме того, клиент может заказать обратный звонок, оставив контактные данные для получения ответа в максимально короткий срок», – комментирует начальник отдела методологии продаж ПГК Елена Петренко.

 Следующим этапом развития системы управления взаимоотношениями с клиентами станет внедрение в ПГК полноценной CRM-системы, главная задача которой – повышение эффективности и качества процессов привлечения и обслуживания клиентов ПГК. Проект предусматривает ведение истории взаимоотношений с клиентами, что позволит ПГК четче планировать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"