Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

АО «ФГК» в I квартале 2015 года увеличило перевозки грузов на 12,3% до почти 40 млн тонн

09.04.2015

По итогам производственной деятельности за I квартал 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 40 млн тонн (на 12,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или 611,2 тыс. вагоноотправок.


Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки черных металлов (+58,1%), каменного угля (+17,5%), руды железной и марганцевой (+16,8%).


За указанный период погружено 538,5 тыс. полувагонов, 32 тыс. крытых вагонов, 24,2 тыс. цистерн, 16,3 тыс. платформ. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: в I квартале 2015 года перевезено 36 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 80 млн ткм, что на 5,5 млн ткм больше, чем в I квартале 2014 года.


По итогам I квартала 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:


- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,7%);

- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (12,9%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,0%);

- цистерны – Куйбышевская ж.д. (18,3%).



За I квартал 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,7 п.п. по отношению к I кварталу 2014 года и составила 12,4%, а по грузообороту – на 0,9 п.п. и достигла 14,6%.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"