На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ПГК успешно закрыла книгу заявок по четвертому выпуску облигаций объемом 5 млрд рублей

29.10.2015

29 октября 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) успешно закрыло книгу заявок по выпуску облигаций серии 03 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.

Срок обращения выпуска составляет 10 лет, по выпуску предусмотрена оферта – через 5 лет с даты начала размещения, процентная ставка первого – десятого купонов установлена в размере 11,80% годовых, что соответствует доходности к оферте через 5 лет – 12,15% годовых. Покупателями выпуска выступили крупные институциональные инвесторы.

Техническое размещение выпуска запланировано на 5 ноября 2015 года и пройдет на ФБ ММВБ.

Организатором размещения облигаций выступил Совкомбанк, агентом по размещению выпуска является Газпромбанк.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Компания имеет региональное (филиалы в 14 городах России) и международное присутствие.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

22 сентября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по дебютному выпуску облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

8 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по второму выпуску облигаций серии 05 общей номинальной стоимостью 10 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3,5 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

21 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по третьему выпуску облигаций серии 02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 4 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,00% годовых.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"