Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 27 апреля 2021 года

28.04.2021

27 апреля состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.

В ходе заседания члены Президиума обсудили вопросы подготовки проекта федерального закона, обеспечивающего создание правовых основ для заключения договоров на вывоз грузов железнодорожным транспортом по принципу «вези или плати», а также утверждение паспорта инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (второй этап)».

Сейчас эти вопросы проходят активную фазу обсуждений на уровнях Правительства РФ, Министерств и ФОИВов. СОЖТ также на различных площадках участвует в обсуждении, где последовательно отстаивает позицию операторского сообщества. Аппарату Союза поручено продолжить данную работу.

Члены Президиума обсудили актуальные вопросы, касающиеся и текущего отцепочного ремонта. В частности, аппарату Союза поручено продолжить работу, направленную на учет консолидированной позиции Союза при подготовке и принятии нормативных правовых актов (речь идет о проекте приказа Минтранса России, утверждающего порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов). Аппарат Союза совместно с заинтересованными компаниями-членами Союза продолжит работу и по корректировке условий проекта договора на услуги ТОР. Президиумом было принято решение об инициировании проведения совещания в ОАО «РЖД».

Еще один вопрос повестки касался разработки цифровых продуктов в рамках Союза. Президиум рассмотрел аналитические материалы, касающиеся систем внутренней автоматизации участников рынка транспорта и логистики, АСУ используемых в грузовых перевозках, систем передачи данных и так далее. Президиум поручил рабочей группе по развитию технологий в сфере оперирования железнодорожным подвижным составом проработать данную тему с привлечением представителей компаний – членов СОЖТ, которые смогут обеспечить достаточный экспертный уровень проработки вопросов.


Справка:

Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая операторов железнодорожного подвижного состава.
Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами.
По состоянию на 27 апреля 2021 года в состав Союза входит 31 компания – оператор железнодорожного подвижного состава. 

В раздел "Новости Союза"