Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 8 июля 2021 года

08.07.2021

8 июля состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта

Президиум Союза обсудил законодательные инициативы по внесению изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», речь о которых шла на парламентских слушаниях 6 июля.

Аппарату Союза совместно с рабочей группой при Президиуме Союза по нормотворчеству поручено совместно компаниями, входящими в Союз, проанализировать законодательные инициативы и, как следствие, сформировать перечень рисков, которые возникают при принятии законопроектов. Вместе с тем, как было отмечено на Президиуме, при проведении любых законодательных инициатив крайней важной остается работа, связанная с подготовкой Целевой модели рынка.

Еще один вопрос повестки касался хода подготовки проекта типового договора на услуги ТОР. Президиум поручил аппарату Союза в течение двух недель завершить работу по выработке согласованных решений по договору на услуги ТОР. По вопросам, которые останутся неурегулированными между операторскими компаниям, входящими в СОЖТ и ОАО «РЖД», Союз выйдет с инициативой о проведении совещания с заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры Г.В. Верховых.

Также Президиум обсудил ситуацию, связанную с ростом стоимости услуг по ремонту грузовых вагонов. В соответствии с принятыми ранее на заседании Президиума Союза решениями, аппарат Союза провел мониторинг текущей ситуации по всем компаниям, входящим в Союз. С целью выработки взаимоприемлемых условий Союзом инициировано проведение совещания с компаниям вагоноремонтного комплекса по вопросу стоимости услуг на ремонт грузовых вагонов и их запасных частей в 2021 году.


Справка:

Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая операторов железнодорожного подвижного состава.
Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами.
По состоянию на 8 июля 2021 года в состав Союза входит 30 компаний – операторов железнодорожного подвижного состава.

В раздел "Новости Союза"